ЧТО ТРЕБУЕТСЯ ДЛЯ ПРОДЛЕНИЯ УДОСТОВЕРЕНИЯ ЧАСТНОГО ОХРАННИКА?
Прежде всего, нужно обратиться в Отдел организации лицензионно-разрешительной работы, в функции которого входит всеобъемлющий контроль детективной и частно-охранной деятельности. При этом посещать следует тот отдел, где хранится учетное дело сотрудника, занимающегося продлением удостоверения частного охранника.
Предварительно специалист должен пройти обучение в соответствии с программой повышения квалификации лиц, занимающихся данным видом деятельности. Образовательные услуги предоставляют уполномоченные организации. В частности, при необходимости продления удостоверения частного охранника можно записаться на обучение в АНО ДПО "Школа частной охраны", осуществляющую подготовку сотрудников и директоров охранных предприятий.
Не стоит забывать, что обращаться для продления удостоверения частного охранника необходимо заранее — не позднее, чем за 30 дней до окончания срока действия нынешнего документа. Удостоверение частного охранника продляется на период 5 лет.
Для продления удостоверения частного охранника его обладатель или руководитель (представитель) предприятия, в котором он работает, должен в срок от 2 месяцев до 30 дней до истечения срока действия имеющегося документа представить в соответствующий отдел по лицензионно-разрешительной работе:
- Заявление на продление удостоверения частного охранника в соответствии с Приложением № 4 к Административному регламенту.
- Копию паспорта гражданина РФ.
- Копию имеющегося удостоверения.
- Копию документа, подтверждающего прохождение обучения, необходимого для продления удостоверения частного охранника.
- Фотографию 4х6 см.
- Квитанцию, подтверждающую оплату госпошлины за продление удостоверения частного охранника.
- Медицинское заключение о пригодности к осуществлению данного вида деятельности и отсутствии противопоказаний:
- Форма N002-О/у - медицинское заключение об отсутствии медицинских противопоказаний для работы в качестве частного охранника;
- Справка из наркологического диспансера по месту постоянной регистрации обучающегося, содержащая информацию об отсутствии противопоказаний для работы в качестве частного охранника (не состоит на учете);
- Форма N003-О/у из наркологического диспансера по месту постоянной регистрации обучающегося - медицинское заключение об отсутствии в организме человека наркотических средств, психотропных веществ и их метаболитов;
- Справка из психоневрологического диспансера по месту постоянной регистрации обучающегося, содержащая информацию об отсутствии противопоказаний для работы в качестве частного охранника (не состоит на учете).
ОСНОВАНИЯ, ПО КОТОРЫМ В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ МОГУТ ОТКАЗАТЬ
- Отсутствие необходимых сведений в заявлении, а также документов, определенных в п. 9 Административного регламента. Об этом заявитель уведомляется на приеме, после чего ему возвращаются остальные представленные документы.
- Наличие обстоятельств, препятствующих осуществлению заявителем данного вида деятельности и, соответственно, продлению удостоверения частного охранника.
- Наличие в предоставленных документах недостоверных или неполных сведений.
После устранения нарушений гражданин вправе вновь обратиться для продления удостоверения частного охранника с соответствующим заявлением и прочими необходимыми документами в общем порядке.